![]() |
Universal Oil AdditivWAGNERUniversal Micro-Ceramic Oil
|
Universal - Micro - Ceramic Oil
Advantages in the Usage in Engines and Gears:
Application and Dispensing:
|
|
![]() |
Universal Oil AdditivWAGNERUniversal Micro-Ceramic Oil
|
Universal - Micro - Ceramic Oil
Advantages in the Usage in Engines and Gears:
Application and Dispensing:
|
|
|
MOTOR VEHICLE RESEARCH INSTITUTE Ltd. |
|
Телефон +420 2 6631 0620 Факс +420 2 6631 0343
www.uvmv.cz uvmv@uvmv.cz
Прага, 18.12.2003
№ 50157-03
Исследование по сокращению выброса выхлопных газов и
потребления топлива, оптимизация мощности
при использовании керамической присадки к смазочным маслам
Заказчик:................... ВАБО. ООО и К°
Коммандитное товарищество
Шпекброди 8
Германия, 86759 Вехинген
Объект
исследования:........ универсальное микро-керамическое масло
„Universal Micro-Ceramic-Oil”
Цель
исследования:......... Исследование сокращения выброса выхлопных газов и
потребления топлива, увеличение мощности при
использовании керамической присадки к смазочным маслам „Universal Micro-Ceramic-Oil“ в двигателях
внутреннего сгорания легковых автомобилей
Исследование сокращения выброса выхлопных газов и
потребления топлива, оптимизация мощности
при использовании керамической присадки к смазочным маслам
Испытуемый автомобиль, устройство для испытания и
проведение исследований
Испытуемый автомобиль
Технические данные:
Марка: AUDI
Тип: A3
Тип двигателя: BGU
Рабочий объем: 1595 см³
Макс. мощность: 75 кВт / 5600 мин-1
Турбонаддув отсутствует
Класс выброса вредных веществ: Евро 4
Топливо: Высококачественный неэтилированный бензин 95
Начало эксплуатации: 8.12.2003
Пробег: 985 км
Эквивалентная инерционная масса: 1360
Абсорбируемая мощность при
скорости 80 км/ч: 8.4 кВт
Роликовый тормоз: Schenck 364/GS56
Приемное устройство: Horiba CVS 7300 T
Газовые анализаторы: Horiba MEXA 7200 HTR
Проведение испытаний:
Измерение выброса выхлопных газов и потребления топлива согласно ECE 83.05 и ECE
101 ( EURO 3/4):
Измерение мощности:
Дата проведения испытаний: 16.12.2003
После исходных образцовых измерений в моторное масло автомобиля было добавлено 10% керамической присадки Universal Micro-Ceramic-Oil в соответствии с указаниями производителя.
Результаты:
После добавления керамической присадки к смазочным маслам Universal Micro-Ceramic-Oil удалось достичь значительного уменьшения выброса выхлопных газов, потребления топлива и увеличения мощности. Следует отметить тот факт, что речь идет о выпущенном с завода новом автомобиле, относящемся к классу выброса вредных веществ Евро 4. Таким образом, следует исключить возможность влияния каких-либо побочных источников.
Прага, 18.12.2003
Дипломированный инженер Павел Штерба Дипломированный инженер Йозеф Пршибыл
Начальник исследовательской лаборатории Начальник отдела исследования двигателей
Исследование сокращения выброса выхлопных газов и
потребления топлива, оптимизация мощности
при использовании керамической присадки к смазочным маслам
Протокол измерений
Выброс выхлопных газов: контрольный цикл ECE 83.05 (Euro 3/4) (при теплом двигателе)
Тест |
км |
CO |
HC |
NOX |
HC+NOX |
|||||||||||
|
|
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
|||
AUDI A3 |
985 |
0.000 |
0.021 |
0.013 |
0.027 |
0.005 |
0.013 |
0.069 |
0.019 |
0.037 |
0.096 |
0.024 |
0.050 |
|||
Micro-Ceramic-Oil |
1166 |
0.015 |
0.016 |
0.016 |
0.020 |
0.003 |
0.009 |
0.019 |
0.013 |
0.015 |
0.039 |
0.016 |
0.024 |
|||
Разница |
% |
+n/a |
-24 |
+23 |
-26 |
-40 |
-31 |
-72 |
-32 |
-59 |
-59 |
-33 |
-52 |
Примечание:
- все результаты приведены в г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению 4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению 6,96 км.
- CO = моноксид углерода, HC = несгорающие углеводородные соединения, NOx = оксиды азота
Измерение мощности:
Тест |
км |
Число оборотов/мин |
Мощность в кВт |
Разница % |
AUDI A3 |
985 |
3660 |
46.5 |
- |
без обработки |
|
4420 |
55.8 |
- |
|
|
5450 |
59.4 |
- |
с добавлением |
1166 |
3680 |
46.4 |
+0 |
Micro-Ceramic-Oil |
|
4520 |
55.9 |
+0 |
Обработка |
|
5480 |
60.4 |
+2 |
Примечание:
Речь идет о рассчитанных значениях, которые были вычислены с учетом атмосферного давления, давления в шинах, температуры двигателя и температуры воздуха во всасывающем канале.
Тест |
|
CO2 |
|
Расход |
||
|
1 ф. |
2 ф. |
Ø |
1 ф. |
|
1 ф. |
AUDI A3 |
256 |
139 |
182 |
10.8 |
5.9 |
7.7 |
Micro-Ceramic-Oil |
252 |
138 |
180 |
10.6 |
5.8 |
7.6 |
Разница % |
-2 |
-1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-1 |
Примечание:
- Расход топлива в л./100км, для CO2 г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению 4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению 6,96 км.
- Плотность топлива 0.748 кг/дм3
Nr. 50116-04
Исследование по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам
Заказчик:................... ВАБО. ООО и К°
Коммандитное товарищество
Шпекброди 8
Германия, 86759 Вехинген
Объект
исследования:........ универсальное микро-керамическое масло
„Universal Micro-Ceramic-Oil”
Цель
исследования: Исследования по сокращению выброса выхлопных газов, снижению потребления топлива и снижению выброса сажи, а так же оптимизации мощности при использовании керамической присадки к смазочным маслам „Universal Micro-Ceramic-Oil“ в дизельном двигателе легкового автомобиля.
Отчет об измерениях № 50116-04
Испытуемый автомобиль, устройство для испытания и
проведение исследований
Испытуемый автомобиль
Технические данные:
Maрка: Mercedes Benz
Tип: 220 CDI
Рабочий объем: 2148 см³
Maкс. мощность: 105 кВт / 4200 мин-1
Tурбонаддув: да
Класс выброса вредных веществ: Евро 3
Топливо: Дизель
Начало эксплуатаци: 2001
Пробег: 134600 км
Эквивалентная инерционная масса: 1810 кг
Абсорбируемая мощность при
скорости 80 км/ч: 8.1 кВт
Роликовый тормоз: Schenck 364/GS56
Приемное устройство: Horiba CVS 7300 T
Газовые анализаторы: Horiba MEXA 7200 HTR
Проведение испытаний:
Измерение выброса выхлопных газов и потребления топлива согласно ECE 83.05 und ECE 101 ( EURO 3/4):
Дата проведения испытаний:
После исходных образцовых измерений в моторное масло автомобиля было добавлено 10% керамической присадки Universal Micro-Ceramic-Oil в соответствии с указаниями производителя.
Результаты:
После добавления керамической присадки к смазочным маслам Universal Micro-Ceramic-Oil удалось достичь значительного уменьшения выброса выхлопных газов, снижения выброса сажи, а так же снижения потребления топлива и увеличения мощности. Таким образом, следует исключить возможность влияния каких-либо побочных источников.
Прага, 23.11.2004
Дипломированный инженер Павел Штерба Дипломированный инженер Йозеф Пршибыл
Начальник исследовательской лаборатории Начальник отдела исследования двигателей
Отчет об измерениях № 50116-04
Протокол измерений
Выброс выхлопных газов: контрольный цикл ECE 83.05 (Euro 3/4) при нагретом двигателе
Teст |
км |
CO |
HC |
NOX |
HC+NOX |
|||||||||||
|
|
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
1 фаза |
2 фаза |
Ø |
|||
E 220 CDI |
134600 |
0.097 |
0.001 |
0.035 |
0.022 |
0.008 |
0.013 |
0.367 |
0.365 |
0.366 |
0.389 |
0.373 |
0.379 |
|||
mit Ceramic-Oil |
134800 |
0.001 |
0.001 |
0.001 |
0.001 |
0.009 |
0.006 |
0.396 |
0.331 |
0.355 |
0.397 |
0.340 |
0.361 |
|||
Разница |
% |
-99 |
+0 |
-97 |
-95 |
+12 |
-54 |
+8 |
-9 |
-3 |
+2 |
-9 |
-5 |
Примечание:
- все результаты приведены в г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению 4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению 6,96 км.
- CO = моноксид углерода, HC = несгорающие углеводородные соединения, NOx = оксиды азотаe
Tест |
|
CO2 |
|
Расход |
||
|
1 ф. |
2 ф. |
Ø |
1 ф. |
2 ф. |
Ø |
E 220 CDI |
280 |
180 |
217 |
10.6 |
6.8 |
8.2 |
mit Ceramic Oil |
291 |
170 |
214 |
11.0 |
6.5 |
8.1 |
Разница % |
+4 |
-6 |
-1 |
+4 |
-4 |
-1 |
Примечание:
- Расход топлива в л./100км, для CO2 г/км
- 1 фаза – имитация городского движения, 2 фаза – имитация движения за городом
- 1 фаза соответствует ускорению 4,05 км, 2 фаза соответствует ускорению 6,96 км.
- Плотность топлива 0.832 кг/дм3
Выброс сажи EHK 83.05 C
Тест |
Выброс частиц г/испытание |
Выброс частиц г/км |
E 220 CDI |
0.630 |
0.058 |
mit Ceramic-Oil |
0.583 |
0.053 |
Разница % |
-7 |
-8 |
Имерение мощности:
Tест |
км |
Об./мин |
Мощность в кв |
Разница % |
E 220 CDI ohne Ceramic-Oil |
134600 |
3800 |
82.2 |
- |
E 220 CDI mit Ceramic-Oil |
134800 |
3800 |
83,0 |
+1 |
Примечание:
Речь идет о рассчитанных значениях, которые были вычислены с учетом атмосферного давления, давления в шинах, температуры двигателя и температуры воздуха во всасывающем канале
Продукт: WAGNER ECO-Universal Oil Package и WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Отличные противозадирные свойства. Сравнение с другими трибопрепаратами
Дата: 29.04.2014г.
Предприятие: ГНУ ГОСНИТИ, г.Москва
Объект обработки: Cамосвал БелАЗ-7540В
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner, WAGNER ECO-Universal Oil Package
Результат: Увеличилась производительность работы на БелАЗе на 10-11%, Снизился расход дизельного топлива на 10,54%, Снзился расход масла более чем в 2 раза
Дата: 06.03.2012г.
Предприятие: ООО "ВТСК-Биянка" (Щебёночный завод), Миньяр
Объект обработки: Двигатели автобусов Икарус-256, Икарус-280
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Увеличение ресурса двигателя до капремонта более чем в 2 раза, выравнивание компрессии в циллиндрах, уменьшение расходов на эксплуатацию, защита двигателя в экстремальных ситуациях.
Дата: 12.07.2007г.
Предприятие: МУП "Челгортранс", г.Челябинск
Объект обработки: Автомобиль КамАЗ 5511
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner, WAGNER ECO-Universal Oil Package
Результат: Уменьшился шум двигателя, накат автомобиля стал гораздо лучше, выровнялась компрессия
Дата: 25.04.2007г.
Предприятие: Автосервис "Транс-Транзит 2", г.Тольятти
Объект обработки: Автомобили МАЗ 5433, 543240, 551605
Продукт: WAGNER Motor-Cleaner, Micro-Ceramic Oil, ECO-Universal Oil Package
Результат: Отмечена более мягкая работа ДВС, исчезновение шумов в рулевом управлении
Дата: 05.01.2007г.
Предприятие: ОАО "Сызраньгрузавто", г.Сызрань
Объект обработки: Автомобили КамАЗ 53213, МАЗ 5423
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Экономия топлива 14,5%, снижение расходования масла на 135%, значительное снижение эксплуатационных расходов
Дата: 07.07.2005г.
Предприятие: ООО "Техстрой", г.Челябинск
Объект обработки: Мост трактора РТ-М-160
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Снижение температуры подшипников и гипоидной передачи моста, уменьшилось потребление энергии, уменьшение вибрации и потребляемой мощности на 10%
Дата: 03.06.2008 г.
Предприятие: ОАО "НПК "Уралвагонзавод", г.Нижний Тагил
Объект обработки: Механические коробки переключения передач автомобилей Газель
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: снижение шумности, увеличение ресурса КПП в 1,5 раза
Дата: 18.05.2010 г.
Предприятие: ООО "Бизнес-Трейд", г.Челябинск
Объект обработки: самосвал БелАЗ-7540В. Дизельный двигатель ЯМЗ-240НБ, гидромеханическая передача, главная передача, левый бортовой редуктор, правый бортовой редуктор
Продукт: WAGNER ECO-Universal Oil Package, Micro-Ceramic Oil, Motor-Cleaner
Результат: Поднялось давление масла, снизилась рабочая температура масла в двигателе, снизилась рабочая температура масла в гидромеханической коробке передач с 120 до 90 градусов С. Увеличилась производительность на 10-11%. Расход дизельного топлива снизился на 10,54%. Расход масла снизился более чем в 2 раза.
Дата: 06.03.2012 г.
Предприятие: ООО "ВТСК-Биянка"
Объект обработки: Автомобиль Land Cruiser Prado, 2004 г.в., пробег 595 000
Продукт: WAGNER Micro-Cermic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: "Раскоксовка" двигателя и выравнивание компрессии по всем циллиндрам
Дата: 04.10.2011 г.
Предприятие: ОАО "Новотроицкий Цементный Завод", г.Новотроицк
Объект обработки: Испытание двигателя В2Ч 8,2/7,8 с добавкой WAGNER Micro-Ceramic Oil
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Снижение механических потерь на 10,4%, улучшение экономичности на 2...5%
Дата: 2005 г.
Предприятие: ООО "ГКСБ "Трансдизель"
Объект обработки: Грузовики MAN, Камаз
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner, WAGNER Diesel Additiv
Результат: Снижение расхода топлива на 7-8%. Устранение задымленности выхлопных газов. Очищение топливной системы. Более мягкая работа двигателя.
Дата: 06.02.2008 г.
Предприятие: ООО "Интер-Строй", г.Челябинск
Объект обработки: Дизельная электростанция 1Д-12В-300К
Продукт: WAGNER Motor-Cleaner, WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Снижение расхода топлива на 43,9%, масла на 44,7%
Дата: 15.08.2005г.
Объект обработки: Автомобили, принадлежание УВД г.Челябинска
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Экономия топлива не ниже 15%, легкий запуск в условиях низких температур, сокращение расхода масла, уменьшение эксплуатационных расходов
Дата: 18.03.2005г.
Предприятие: УВО при ГУВД Челябинской области, г.Челябинск
Объект обработки: Двигатель автобуса НЕФАЗ-5299
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Нормализовалась компрессия во всех цилиндрах, в 2,6 раза снизилось расходование масла, экономия топлива до 10%, продлевание ресурса двигателя в 1,5 раза
Дата: 03.04.2007г.
Предприятие: УПАТП-4 "Башавтотранс", р.Башкортостан
Объект обработки: Двигатели автобусов Икарус-256, Икарус-280
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Увеличение ресурса двигателя до капремонта более чем в 2 раза, уменьшение расходов на эксплуатацию, защита двигателя в экстремальных ситуациях.
Дата: 02.10.2006г.
Предприятие: МУП "Челгортранс", г.Челябинск
Объект обработки: Двигатели автомобилей ГАЗ-3302 и VW LT-40
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: ГАЗ-3302: Уменьшился расход масла, WV LT-40: Исчез стук гидрокомпенсаторов, двигатель стал мягче работать.
Дата: 22.03.2007г.
Предприятие: Ассоциация спортсменов и судей автоспорта, г.Ижевск
Объект обработки: Двигатель, КПП автомобиля ВАЗ-21120
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Снизилось потребление топлива на 30%, нормализовалась компрессия в цилиндрах, практически исчез шум в коробке передач, улучшилась динамика автомобиля
Дата: 13.01.2007г.
Предприятие: ООО "НТЦ Галактика", г.Орск
Объект обработки: Дизель-генераторные установоки железнодорожных кранов
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil, WAGNER Motor-Cleaner
Результат: Существенное увеличение производительности установок
Дата: 15.09.2008 г.
Предприятие: Уральская кузница, ф-л ОАО "Мечел", г.Чебаркуль
Объект обработки: Рекомендация по применению WAGNER
Продукт: WAGNER Все продукты
Дата: 07.12.2009 г.
Предприятие: Уральская Торгово-Промышленная палата, г.Екатеринбург
Объект обработки: Рекомендация по применению WAGNER
Продукт: WAGNER Все продукты
Дата: 15.05.2008 г.
Предприятие: Минестерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Объект обработки: Редукторы колесных пар трамвайного вагона типа УКВЗ 71-619КТ
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Экономия электроэнергии на 7,75 %
Дата: 05.05.2010
Предприятие: Кемеровская Электротранспортная Компания, г.КемеровоОбъект обработки: Редукторы колесных пар трамвайного вагона типа КТМ-71
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Экономия электроэнергии на 8,57 %
Дата: 03.10.2007
Предприятие: МУП "Златоустовское Трамвайное Управление", г.ЗлатоустОбъект обработки: Редукторы колесных пар трамвайного вагона типа КТМ-5М3 - УКВЗ
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Экономия электроэнергии на 8,3 - 8,9 %, снижение эксплуатационного износа
Дата: 03.09.2007
Предприятие: МУП "Златоустовское Трамвайное Управление", г.ЗлатоустОбъект обработки: Железнодорожные рельсы
Продукт: WAGNER Micro-Ceramic Oil
Результат: Снижение износа рельсов в 2,34 раза
Дата: 12.03.2010
Предприятие: Филиал ОАО "РЖД" Южно-Уральская железная дорога, г.Челябинск
ООО ИПГ "Вагнер", г. Челябинск, ул. Ярославская, д. 1
Тел. 8(800)700-46-34, E-mail:info@windigo.ru